ЛОНДОН 8 дней/7 ночей (без экскурсий), от 595 Евро
Первое свидание со Швейцарией 7 дней/6ночей 1222 Евро
WeeK-End в Париже, 210 Евро
Римские каникулы 8 дней 312 Евро

   

Европа

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ФРАНЦИЯ
ИТАЛИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
ИРЛАНДИЯ
ГРЕЦИЯ
НИДЕРЛАНДЫ (ГОЛЛАНДИЯ)
БЕЛЬГИЯ

Евразия

РОССИЯ

Восточная Африка

КЕНИЯ
ТАНЗАНИЯ

Южная Африка

ЮАР

Антарктида

АНТАРКТИДА

Каталог бизнес джетов

1 GBP 49.5226
1 EUR 44.4338
1 USD 33.9632
EUR/USD 1.3214
GPB/EUR 1.1257
GPB/USD 1.4727
 

Типы туров

 
 

Дополнительная информация

Полная информация по турам во Францию, Англию, Ирландию, Италию, Швейцарию, с бронированием отелей и заказа тура от туроператора Флай Экспресс.
Добро пожаловать!
 
 

Отзывы

 

Авиакомпании

AIR FRANCE FINNAIR O/Y BRITISH AIRWAYS P.L.C. KLM ROYAL DUTCH AIRLINES
DEUTSCHE LUFTHANSA SCANDINAVIAN AIRLINES SYSTEM (SAS) SWISS (Свисс)
Нижеследующая информация была кропотливо собрана автором из нескольких десятков разрозненных источников. К сожалению, авиакомпании с большой неохотой сообщают коммерческую информацию о своей деятельности, всвязи с чем, некоторые пункты в таблицах остались открытыми. В любом случае, автор надеется, что информация будет Вам полезна.

Положение в авиаиндустрии (по материалам авиакомпании Swiss)

Потери в авиабизнесе в мире в 2002 году составили около 13 миллиардов долларов США. Это больше, чем все авиакомпании мира заработали за последние 25 лет. С тех пор ситуация в мире не стала много лучше. Причинами такого глубочайшего кризиса являются напряженная международная геополитическая обстановка в мире, последствия катастрофы в США 11 сентября 2001 г., страх перед новыми террористическими актами, последствия войны в Ираке и затянувшийся кризис, вызванный атипичной пневмонией, и все это на фоне ослабленной мировой экономики. Конкуренты авиакомпании SWISS также переживают тяжелые времена. Немецкая авиакомпания Lufthansa сократила свой парк на 70 самолетов, и есть опасения, что этого будет недостаточно. British Airways предполагает, что в 2003 году прибыли не будет, а европейские рейсы будут серьезно убыточными. Голландская KLM отказывается от использования Боингов B747 и нескольких региональных самолетов. Austrian Airlines приостановила набор сотрудников и инвестиции и планирует сократить парк межконтинентальных самолетов на 20%. Даже малобюджетные авиакомпании предполагают убытки в первом полугодии 2003 года.


Название AIR FRANCE
Аэйр Франс
AIR FRANCE
Номер IATA 57 (AF)
Дата создания 1933 г.
Адрес 45, RUE DE PARIS или 95747 ROISSY CDG, FRANCE
Адрес в Москве Коровий вал, д.7
Флот 192 самолета (204 с карго)(1998 г.) Из них 5 Конкорд, 31 Боинг 747, 14 Аэрбас A340, 78! Аэрбас А320
Пункты/Страны 208/93 (550 ежедневных рейсов)
Количество перевезенных пассажиров 21,6 миллиона (1997/98)
Основные партнеры Continental Airlines, Delta Airlines, JAL, Indian Airlines

Особенности:
Air France имеет до трех ежедневных рейсов из Москвы в Париж (аэропорт Шарль де Голь), благодоря чему обеспечивается возможность оптимальных стыковок при полете в любую точку мира. Цены средние. Авиакомпания имеет не мало монопольных пунктов назначения (Африка, Вест-Индия, Карибы).
Краткая история:
Первые четыре года после создания в 1933 году, "Air France" ставила основной целью рационализацию своего флота, модернизацию навигационных методов и оснащение своих терминалов. Это быстро принесло свои плоды - к 1939 году был создан "автопилот", ознаменовав, что стадия становления закончена. Наряду с пассажирскими перевозками (100.000 человек в 1939 году), компания стала развивать и почтовую сеть авиасообщений, которая могла конкурировать с железными дорогами. В 1937 году построен терминал Ла Бурже, который стал воплощением самых современных технологий. Под рекламным лозунгом: "Лучшая авиакомпания в мире!", путешествия по воздуху перестали быть приключением, а стали удовольствием. Переставшая существовать во время Второй Мировой Войны, "Air France" вновь функционирует с 1945 года и становиться государственной. В 1946 году совершен первый полет из Парижа в Нью-Йорк на DC-4 (путешествие занимало 20 часов!). Компания стабильно развивалась вплоть до 60-х годов (в 1951 году компания побила все рекорды инвестиций, выпустив на линии сразу 37 самолетов). До 50% всех оборотов авиакомпании в 1959 составили коммерческие рейсы в колонии Франции. В тоже время, образ "Air France" улучшается: на рейсах появилось горячее питание, введен демократичный туристический класс, открылась сеть отелей "Meridien". В начале 60-х компания столкнулась с двумя серьезными проблемами: де колонизация, которая отняла значительную часть доходов "Air France" и создание турбовинтовых самолетов. Что в свою очередь потребовало серьезных вложений в реконструкцию терминалов - в 1961 году входит в строй аэропорт Орли. В 1966 году "Air France" заказала первый Боинг 747. После периода бурного развитие, грянул кризис в отрасли авиаперевозок - авиакомпания выбирает путь консолидации с партнерами и развивает инфраструктуру аэропортов, в результате чего создан аэропорт Париж Шарль Де Голь 2. В 1976 году совершает первый полет под флагом "Air France" знаменитый "Конкорд". В 1988 году на линиях авиакомпании появился Аэробус А320, а с 1993 года эксплуатируется самый современный лайнер А340.
наверх

Название FINNAIR O/Y
Финнэйр
FINNAIR O/Y
Номер IATA 105 (AY)
Дата создания 01 ноября 1923 г.
Адрес TIETOTIE 11A или VANTAA, FINLAND 01530
Адрес в Москве ул. Кропоткинский переулок, 7
Флот 56 самолетов, включая малую авиацию (1998 г.). Из них 4 MD-11, 4 Boeing 757-200, 22 MD-82/83, 3 MD-87. Флот очень небольшой.
Пункты/Страны 40 пунктов/ 27 стран, плюс 23 внутренние линии.
Количество перевезенных пассажиров 6,838 миллионов/67100 тысяч тонн карго (1997 г.)
Основные партнеры British Airways, Aer Lingus, Austrian Airlines, Delta AirLines, Swissair, Alitalia, Iberia

Особенности:
Авиакомпания имеет ежедневные рейсы в Хельсинки из Москвы и Санкт-Петербурга. Аэропорт Хельсинки небольшой и удобный, что позволяет сократить минимальное стыковочное время до 30 минут. Исторически, Финнэйр имеет коммерческие интересы на российском рынке, что определяет приемлимый уровень цен.
наверх

Название BRITISH AIRWAYS P.L.C.
Бритиш Эруэйз Британские Авиалинии
BRITISH AIRWAYS P.L.C.
Номер IATA 125 (BA)
Дата создания 1919 г.(собственно British Airways с 1974 года)
Адрес PO BOX 10,HOUNSLOW TW62JA,ENGLAND,UNITED KINGDOM
Адрес в Москве ул. 1-ая Тверская-Ямская, 23
Флот 284 авиалайнеров (1999). Из них 7 Concord, 64 Boeing-747-400, 22 Boeing-777. Включая мелкие компании Бритиш Аервэйс обслуживает 339 самолета.
Пункты/Страны 474 пункта/103 страны (вместе с альянсом oneworld 600 пунктов в 173 странах)
Количество перевезенных пассажиров 38,3 миллионов (1998 г.). Перевезено 721000 тонн карго.
Основные партнеры Член альянса oneworld ("единый мир")(American Airlines, Canadian, Cathay Pacific, Qantas)

Особенности:
Два ежедневных рейса из Москвы, один из Санкт-Петербурга. Рейсы вечерние - поэтому до большинства пунктов можно долететь только с ночевками в Лондоне (забронировать и оплатить гостиницу можно при покупке авиабилета). Пожалуй одна из самых дорогих авиакомпаний в Европе.
Краткая история
Сразу должен предупредить читателя, что более запутанной и туманной истории ни одна европейская компания не имеет. Беспрерывная череда смен названий, слияний и разделений продолжалась до 1974 года.
В августе 1919 года предтеча British Airways компания "Aircraft Transport and Travel Limited (AT&T), начала выполнять регулярный рейс Лондон - Париж. Это бы одномоторный биплан Havilland DH4A, перевозивший одного пассажира с багажом, газеты и почту, Девонширские сливки, и куропаток. Чтобы добраться до Ла-Бурже, требовалось два с половиной часа. Скоро после этого ещё две британские компании "Instone" (корабельная фирма) и "Handley Page" (производитель самолетов), начали полеты в Париж и Брюссель. Этим пионерам гражданской авиации приходилось преодолевать большие трудности. Желающих отправиться в воздушное путешествие было крайне мало, тарифы чрезвычайно высоки. В конце концов, полеты были прекращены, не выдержав конкуренции со стороны Французских и Голландских компаний. Только в 1925 году, уже "Imperial Airways Limited", объединившая в 1924 году четыре основные британские компании, смогла возобновить полеты в Париж, Брюссель, Базель, Кёльн и Цюрих. Осуществляя полеты из нового Лондонского аэропорта "Кройдон", к тридцатым годам компания добавила рейсы в Египет, страны Персидского залива, Индию, Южную Африку и Сингапур. В кооперации с "Qantas Empire Airways", осуществлявшей полеты между Австралией и Сингапуром, в 1935 году было налажено воздушное сообщение между Великобританией и Австралией. К тому же времени, выросшее количество мелких английских компаний, было объединено под флагом "British Airways Limited", которая и стала основным перевозчиком Британии. Базой новой компании стал другой лондонский аэропорт "Гэтвик". В 1939 году британское правительство национализировало "Imperial Airways Limited" и "British Airways Limited" в одну - "British Overseas Airways Corporation" (BOAC). После войны, BOAC продолжала выполнять дальние рейсы, кроме Южной Америки, куда летала "British South American Airways" (BSAA). В 1949 году последняя опять объединилась с BOAC. Местные рейсы и рейсы в континентальную Европу осуществляла "British European Airways" (BEA). В 1946 году BOAC добавила рейс в Нью-Йорк, в Японию - в 1948 году, в Чикаго - в 1954 году и на западное побережье США - в 1957 году. BEA расширяла сеть местных рейсов, и с 1946 по 1960 год BOAC и BEA национальные перевозчики Британии, играя ведущую роль в экономике государства. В 50-х годах BOAC открывает эру реактивных полетов - с 1952 года выполняется рейс в Йоханнесбург. Несмотря на два падения в 1954, BOAC принадлежит почетное право, считаться первой компанией, осуществившей регулярное воздушное реактивное сообщение через Атлантический океан. Другое великое достижение британских авиаторов - первая автоматическая посадка регулярного рейса, осуществленная BEA. В семидесятые годы, с ростом туристического бизнеса, BEA основала собственную чартерную компанию - BEA Airtours, первый самолет которой взлетел в 1970 году.
В 1974 году британские компании были объединены как "British Airways" Несмотря на вызванные объединением финансовые потери и промышленные трудности, новая компания наследует от предшественников титул передовой компании, одновременно с Air France, выпустив на рейсы в 1976 году сверхзвуковой "Конкорд".
В июле 1979 года британское правительство объявило о планах приватизации компании. Акт о гражданской авиации 1980 года сделал планы реальностью. С дефицитом в 544 миллиона фунтов стерлингов (объявленного на 1981-82 годы), включая специальные статьи на план реконструкции, уменьшение зарплаты сотрудникам компании, дотации на нерентабельные рейсы и неиспользуемое имущество. План на реорганизацию авиакомпании под лозунгом "World's Favourite Airline" принят к исполнению в апреле 1983 года. К февралю 1987 года "British Airways" полностью приватизирована - более миллиона владельцев. Предложенные по 125 пенсов, акции выросли в цене в одиннадцать раз.
наверх

Название KLM ROYAL DUTCH AIRLINES
КЛМ Королевские Голландские Авиалинии
KLM ROYAL DUTCH AIRLINES
Номер IATA 074 (KL)
Дата создания 1919 г.  
Адрес PO BOX 7777,1118 ZM SCHIPHOL APT,THE NETHERLANDS
Адрес в Москве ул. Усачева, 35
Флот 120 самолетов (1998), в том числе 16 "Боинг 747-400", 13 "Боинг 747-300", 10 "MD-11" и 10 совсем новых "Боинг 767". При этом средний возраст эксплуатируемых на линиях самолетов не превышает шести с половиной лет!
Пункты/Страны 150/80
Количество перевезенных пассажиров 13,3 миллиона (1996/97)
Основные партнеры NORTHWEST AIRLINES, EUROWINGS, TRANSAVIA HOLLAND, GARUDA INDONESIA, KENYA AIRWAYS и многие другие.

Особенности: Два рейса из Москвы в Амстердам и один из Санкт-Петербурга. Рейсы вечерние, поэтому до большинства пунктов можно долететь только с ночевкой в Амстердаме (забронировать и оплатить гостиницу можно при покупке билета - на некоторые направления гостиница бесплатна). Авиакомпания имеет хорошо отлаженную систему тарифов и отличается открытостью и дружественностью. Постоянно ведётся поиск новых форм работы.
Краткая история
Авиакомпания была основана в 1919, став первой авиакомпанией мира. В качестве девиза молодой авиакомпании были взяты слова ее основателя, военного летчика Альберта Плезмана: "Воздушный океан объединяет людей". Вначале количество пассажиров КЛМ не было особенно велико. За первый год работы (а первый рейс был выполнен 17 мая 1920 года) КЛМ перевезла всего 345 пассажиров. Сегодня КЛМ является седьмой авиакомпанией мира из 200 авиакомпаний - членов ИАТА и перевозит более 13 миллионов пассажиров в год. С самого начала своей работы компания стремилась полностью раскрыть потенциал гражданской авиации, поэтому наряду с пассажирскими перевозками были организованы и грузовые. Однако не всегда небо над КЛМ было безоблачным. В конце войны главный аэропорт компании - Схипхол лежал в руинах, а сама она потеряла почти весь свой воздушный флот. Многие считали, что на возрождение гражданской авиации Голландии уйдут годы. Но эксперты, к счастью, ошиблись: спустя всего шесть месяцев после окончания войны КЛМ полностью восстановила свою техническую и эксплуатационную инфраструктуру, что позволило возобновить полеты по всем довоенным маршрутам. Мало того, уже 21 мая 1946 года КЛМ первой из европейских авиакомпаний организовала воздушное сообщение с США, а в 1951 году Австралия стала последним из шести континентов, на который были открыты прямые рейсы из Амстердама. Сегодня КЛМ выполняет полеты на все шесть континентов. Самолеты авиакомпании совершают прямые рейсы из Амстердама в 168 аэропортов 79 стран мира, среди которых с 1958 года значится и Россия. КЛМ выполняет десять рейсов в неделю по маршруту Москва-Амстердам и семь - по маршруту Амстердам Санкт-Петербург-Амстердам.
наверх

Название DEUTSCHE LUFTHANSA AG
Люфтганза
DEUTSCHE LUFTHANSA AG
Номер IATA 220 (LH)
Дата создания 6 января 1926 года
Адрес VON GABLENZ STR 2-6,5 COLOGNE 21,FEDL REP GERMANY
Адрес в Москве Олимпийский пр-т, 18/1, "Олимпик Пента" Отель.
Флот 254 (1995 г.) В том числе: 17 Boeing 747-400, 14 Airbus A340, 100 Boeing 737. Инженеры Люфтганзы принимали активное участие в разработке Боингов 747 и Аэробусов А340.
Пункты/Страны 1102 рейса
Количество перевезенных пассажиров 40,5 миллионов пассажиров (1998 г.)
Основные партнеры Член "Звездного Альянса" (Star Aliance): Air Canada, SAS, Thai, Austrian Airlines, United Airlines и Varig Brasil

Особенности:
Из всех иностранных авиакомпаний, Люфтганза имеет наиболее сильные интересы в России, выполняя до 4-х рейсов в день из Москвы во Франкфурт, ежедневные рейсы в Берлин, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорфф (после трагических событий 11-го сентября 2001 авиакомпания выполняет прямые рейсы только во Франкфурт и Мюнхен). Авиакомпания имеет представительства в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске. Имея такую развитую сеть рейсов из России, практически в любую точку мира можно долететь с максимально удобными стыковками, но и цены не самые дешевые в Европе.
Краткая история:
Авиакомпания была основана в 1926 году под названием "Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft". Уже в 1928 году Lufthansa осуществила первый карго рейс. В том же году на рейсе Берлин - Париж появился первый стюард. В 1930 году Lufthansa планирует рейс на дальний восток. Авиакомпания использует первый цельнометаллический однокрылый самолет Юнкер F13 - кабина оборудована четырьмя пассажирскими сидениями, оснащенными ремнями безопастности. В 1932 году на коммерческих рейсах появляется легендарный "Тётушка Ю" (трех моторный "Юнкер-Ю52"). В 1934 году авиакомпания первой в мире установила почтовое сообщение с Южной Америкой, покрыв расстояние 14000 километров. В 1938 году Lufthansa совершила первый беспосадочный перелет из Берлина в Нью-Йорк. Во время Второй Мировой Войны международные рейсы авиакомпания не выполняла, и только к 1955 году Lufthansa восстановила регулярное воздушное сообщение в Германии. В 1960 году авиакомпания вошла в реактивный век с разработкой Боинга 707, а в 1968 году Lufthansa стала первым владельцем знаменитого Боинга 737. Опять же первой из европейских авиалиний в 1970 поставила на вооружение Боинг 747, и к 1975 году число пассажиров авиакомпании перевалило за 10 миллионов! В 1982 году Lufthansa, стремясь к новым рубежам грузоперевозок, открывает Карго Центр во Франкфурте. После падения "Берлинской стены" Берлин снова входит в число пунктов, куда авиакомпания осуществляет полеты в 1990 году. В 1993 году, стремясь поощрить своих приверженцев, Lufthansa вводит систему бонусных очков - "Miles & More". Приватизация авиакомпании набирает обороты и к 1994 году доля государства составляет всего 35,68 процентов (полной автономии авиакомпания достигла в 1997 году). В том же 1994 году заключен союз с авиакомпанией "Thai Airways", положивший начало "Звездному Альянсу", к которому в 1995 примкнула SAS, а в 1997 - Air Canada и United Airlines.
наверх

Название SCANDINAVIAN AIRLINES SYSTEM (SAS)
САС Скандинавские Авиалинии
SCANDINAVIAN AIRLINES SYSTEM
Номер IATA 117 (SK)
Дата создания 11 января 1940 г.  
Адрес S-195 87 STOCKHOLM, SWEDEN
Адрес в Москве ул. Кузнецкий мост, д. 3
Флот 180 самолетов (1999), 200 (2001) в том числе 4 "Аэробус А340 ", 3 "Аэробус А321", 14 "Боинг 767-300", 49 "Боинг 737" серий , 8 "MD-90" (большинство самолетов небольшие и используются на внутренних рейсах. Собственно флот для международных перевозок - невелик)
Пункты 101 (1998), 94 (2001)
Количество перевезенных пассажиров 21,5 миллиона (1998 год), 23,2 миллиона (2001 год)
Основные партнеры Член "Звездного Альянса" (Star Aliance): Lufthansa, Air Canada, SAS, Thai, United Airlines и Varig Brasil

Особенности:
Пожалуй единственная авиакомпания в мире, владельцами которой являются три независимых государства (Дания, Норвегия и Швеция). Авиакомпания имеет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Копенгаген и Стокгольм. Кроме Скандинавии, коммерческим успехом рейсы SAS у россиян не пользуются.
Краткая история:
Создание авиакомпании ознаменовалось открытием воздушного сообщения с Нью-Йорком 17 сентября 1946 года. С 1949 года SAS начинает полеты на Дальний Восток. В 50-х годах SAS становиться первой авиакомпанией, которая совершает регулярные рейсы через северный полюс (Копенгаген - Лос-Анджелес). Авиакомпания первой ввела на своих рейсах "туристический класс". В 1957 году к рейсам через Северный полюс прибавляется Копенгаген - Анкоридж - Токио. В 1959 году SAS, одна из первых в мире использует на регулярных рейсах реактивные самолеты "Caravelle". В 1962 году SAS получает премию "Христофора Колумба", как пионер полетов через Северный полюс. SAS становиться первой авиакомпанией в Европе с электронной системой заказа билетов. В 1984 газета "Air Transport World" провозглашает SAS "авиакомпанией года". С 1987 года авиакомпания выполняет беспосадочные рейсы Копенгаген - Токио и получает награду "Air Transport World" за лучшее обслуживание пассажиров. В 1997 году SAS становится учредителем альянса "Star Alliance". С 1998 года SAS начинает программу обновления самолетного парка.
наверх

Название SWISS (Свисс)
До банкротства в 2002 году - Swissair
SWISS
Номер IATA 724 (LX)
Дата создания 26 марта 1931 года
Адрес Elisabethenstrasse 15, CH-4051 Basel, Switzerland
Адрес в Москве 115054, Москва, Павелецкая пл., д.2, стр.3
Флот 78 лайнеров (2004 год). Из них: 7 Airbus A319, 11 Airbus A320,4 Airbus A321,9 Airbus A330, 9 Airbus A340, 1 Boeing MD-11, 4 Avro RJ 85, 15 Avro RJ 100, 12 Embraer RJ 145, 6 Saab 2000
Пункты/Страны 72 пункта
Количество перевезенных пассажиров 9 миллионов в 1996 году, 11,6 млн. в 2002 г., 10,66 млн. в 2003 г.
Основные партнеры American Airlines

Особенности: Авиакомпания выполняет два ежедневных рейса Москва - Цюрих и один Москва - Женева. Удобные стыковки, точность полетов и качественное обслуживание делают "Swissair" достаточно популярной на российском рынке, особенно в среде бизнесменов.
Краткая история:
  • 1931 - Вследствие слияния Balair и Ad Astra 26 марта образована Swissair.
  • 1932 - Swissair становится первой в Европе авиакомпанией, использующей высокоскоростной самолет Локхид Орион (Lochheed Orion) на линии Базель - Цюрих - Мюнхен - Вена.
  • 1933 - Swissair соединяет Швейцарию и Европу ночной почтовой линией Базель - Франкфурт.
  • 1934 - Первая в Европе бортпроводница работает на линии Swissair.
  • 1939 - Регулярные рейсы прекращены с конца августа - в Европе война.
  • 1945 - Регулярные рейсы восстановлены.
  • 1946 - Swissair покупает 4-двигательный DC-4.
  • 1947 - Авиакомпания становится национальным перевозчиком Швейцарии. 30% капитала принадлежит общественным институтам. DC-4 выполняет рейсы в Нью-Йорк, Южную Америку и Южную Африку.
  • 1957 - Начаты регулярные рейсы на Дальний Восток.
  • 1958 - Подписано соглашение с SAS (Scandinavian Airlines System).
  • 1967 - Swissair выплачивает первые дивиденды акционерам. Число служащих авиакомпании достигает 10 тысяч человек.
  • 1968 - Swissair становится третьей авиакомпанией в Европе, полностью перешедшей на реактивный флот. Начаты полёты в Восточную Африку. Подписано соглашение о сотрудничестве с KLM.
  • 1969 - Swissair заказано 6 широкофизюляжных DC-10-30.
  • 1971 - Доставлен первый Боинг 747В.
  • 1980 - Запущена в строй железная дорога, соединяющая Цюрих с аэропртом. 100 миллионный пассажир цюрихского аэропорта.
  • 1981 - Swissair празднует 50-летие. Президент авиакомпании - Армин Балтеншайлер избран президентом ИАТА (IATA, Международная Ассоциация Авиаперевозчиков).
  • 1982 - Подписано пятилетнее соглашение о сотрудничестве с региональной швейцарской авиакомпанией Crossair. Swissair перевезла 100 миллионного пассажира.
  • 1983 - Рейсы в Москву отменены на 14 дней, в знак протеста (сбит корейский Боинг). Введен бизнес класс обслуживания.
  • 1985 - В аэропорту Цюриха открыт новый терминал - А. На рейсах Swissair введена новая женская униформа.
  • 1987 - Запущена в строй железная дорога, связывающая Женеву с аэропортом. Swissair, British Airways, KLM и United Airlines ввели в строй компьютерную систему бронирования Galileo.
  • 1988 - Swissair приобретает 38% акций Crossair, 11,3% Covia и 3% Austrian Airlines. Введена возможность регистрации авиа пассажиров на всех крупных железнодорожных станциях. Сдан в эксплуатацию новый карго зал в Женеве.
  • 1989 - Соглашение о широком сотрудничестве подписано с тремя партнерами: Delta Air Lines, SAS и Singapore Airlines.
  • 1990 - Austrian Airlines, Finnair, SAS и Swissair объявили о создании European Quality Alliance (система привилегий).
  • 1991- Swissair становится первой в мире авиакомпанией, проводящей полномасштабное исследование влияния авиаполетов на окружающую среду. Swissair и Austrian Airlines начинают совместные полеты в Киев и Санкт Петербург.
  • 2001 год привел к банкротству концерн Swissair Group, и как следствие, авиакомпанию Swissair. На основе авиакомпании Crossair, ликвидность которой не пострадала от стратегии «охотника» Swissair (когда Swissair скупала мелкие и средние авиакомпании в Европе для создания собственного авиа-альянса, известного под названием «Qualiflyer Group»), в 2002 году была создана новая компания, которая вскоре в июле 2002 года была переименована в Swiss International Air Lines, или коротко SWISS. Эта компания расширила свою деятельность, включив в географию своих полетов все основные международные маршруты Swissair. Уставной капитал был расширен за счет новых акционеров, которыми стали крупнейшие банки страны, крупные швейцарские компании, а также кантоны Швейцарии и частные инвесторы – всего 2.7 миллиарда франков. Флот насчитывал 128 самолетов, которые выполняли рейсы по 123 направлениям в 60 странах. Флот в основном состоял из самолетов семьи Аэробусов, а также Авро, Сааб и МД11, которые уже вскоре начали заменяться аэробусами А330 и новейшими А340. Как стало ясно в 2002 и 2003 году маршрутная сеть и экономика компании требовали оптимизации. Причиной этого, прежде всего, стал глубокий кризис в авиации, спровоцированный войной в Ираке, терактом в США, а также а-типичной пневмонией. Единственно разумным решением было сократить флот и недоходные направления. Что и было сделано во второй половине 2003 года. Нынешняя карта полетов SWISSа включает в себя 72 направления в 44 странах мира, из них 42 направления в Европе и 30 дальних. На карте маршрутов SWISS сегодня Европа, обе Америки, Африка, Юго-Восточная Азия, Индия и Ближний Восток. Кроме того, стратегия экономически оправданного развития отразилась на круге партнерства SWISS. Так SWISS получила приглашение вступить в один из крупнейших авиа-альянсов в мире One world, который возглавляется авиакомпаниями British Airways и American Airlines и включает в себя в данный момент всего 8 известных авиакомпаний. Итак, за cпиной у SWISS фактически история двух авиакомпаний Swissair и Crossair. И последнее, история полетов швейцарской авиакомпании в Россию берет свое начало в 1967 году. Тогда и вплоть до 2002 года перелеты осуществлялись авиакомпанией Swissair. C 2002 года на ее место логичным образом пришел SWISS – молодая швейцарская авиакомпания с многолетней историей.

 

назад версия для печати вверх
     
   

"Fly Express Travel"
© 2008 Все услуги сертифицированы. Номер в реестре туроператоров - МВТ 004481.
Адрес офиса:
Россия, Москва, 119049
Ленинский проспект, д.4, корп. 1-А
м.Октябрьская (кольцевая)
Телефон: (495) 775-87-87
E-mail: info@flyex.ru

Редизайн и продвижение.
Ятаган ковали:
 
Сергей Полукаров
Петр Павловский
Сергей Мельников
 
Права на дизайн, концепцию и форму реализации принадлежат ООО Медицинские перелеты и защищены. По всем вопросам обращаться

Fly Express Travel - выбор туров и отелей.
Начало Карта сайта Написать письмо Начало