От Рима до Венеции 8 дней, каждую неделю от 598 Евро  
Греция, Виллы 1 и 2 спальни, остров Крит, Сития от 85 Евро в стуки  
Новый год в Африке: ЮАР (Кейптаун) + Водопад Виктория (Зимбабве), 7 дней 4* 2500 $  
Дублин 5 дней, каждую пятницу 640 Евро  
Париж 8 дней, каждую неделю от 651 Евро  



 
Онлайн услуги
Бронирование отелей
Заказ авиабилетов
Онлайн поиск тура
 
   

Европа

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Туры в Англию
Отели Англии
Визы в Англию
Достопримечательности
Образование в Англии
Информация о стране
Дополнительные услуги
Лондон детям
Индивидуальные экскурсии
Групповые экскурсии
Замки и поместья
Рестораны
Аренда автомобилей
Шопинг в Лондоне
Олимпиада 2012 в Лондоне
ГРЕЦИЯ
ИТАЛИЯ
ФРАНЦИЯ
ИРЛАНДИЯ
АВСТРИЯ
НИДЕРЛАНДЫ
БЕЛЬГИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ

Африка

КЕНИЯ
ТАНЗАНИЯ
ЮАР
НАМИБИЯ
БОТСВАНА
УГАНДА
ЗАМБИЯ
ЗИМБАБВЕ
ЭФИОПИЯ
МОЗАМБИК
СЕЙШЕЛЫ
МАВРИКИЙ

Юго-Восточная Азия

ВЬЕТНАМ
КАМБОДЖА
МАЛАЙЗИЯ
КИТАЙ
ИНДОНЕЗИЯ
СИНГАПУР

Северная Америка

США

Каталог бизнес джетов

1 GBP 48.1894
1 USD 29.434
1 EUR 42.6764
EUR/USD 1,4789
GPB/EUR 1,1518
GPB/USD 1,6699
 

Типы туров

 
 

Дополнительная информация

 

Англия

::

Информация о стране

:: Заброшенные станции метро: миф или реальность

История лондонской подземки постоянно развивается, однако с существованием и функционированием некоторых подземных участков связано множество мифов и легенд. Взгляните, к примеру, в окно электрички, когда будете проезжать отрезок тоннеля между Tottenham Court Road и Holborn – вы увидите станцию, пассажиры на которой не появлялись с 1932 года.

Раньше эта станция называлась British Museum. Или, может быть, путешествуя по Piccadilly Line между Green Park и Hyde Park Corner, вы сможете заметить, что чугунная кладка сменилась на кирпичную на одном из отрезков. Много лет назад в этом месте железнодорожного полотна существовала станция Down Street, закрытая в том же году, что и British Museum. Такие станции обычно называют «станциями-привидениями».

На самом деле лондонское метро насчитывает около 40-ка заброшенных станций на всём полотне общей протяжённостью в 408 километров. Некоторые из этих станций бесследно исчезли, другие, наоборот, остались почти нетронутыми, словно находились в капсуле, напоминая сейчас о том времени, когда они были закрыты.

Несколько в настоящее время неиспользуемых станций имеют достаточно интересную и богатую историю. Взять хотя бы Aldwych, находившуюся в самом центре Лондона, или Down Street, где во время Второй Мировой войны проходили заседания кабинета министров Уинстона Черчилля… Или Brompton Road, служившую командным центром противовоздушных сил обороны. Следы этих станций можно встретить как на поверхности, так и под землёй, если, конечно, знать, где искать.

Некоторые станции становятся местом действия популярнейших фильмов. Например, в последней серии киноэпопеи о Джеймсе Бонде Die Another Day главному герою даётся ключ, которым он открывает маленькую дверь недалеко от Westminster Bridge. Войдя в эту дверь и поднявшись по лестнице, Бонд попадает на платформу одной из заброшенных станций, приспособленную под лабораторию. Это место расположено прямо напротив зданий Парламента, а единственная ветка метро, близко пролегающая к двери, куда вошёл Джеймс, - Jubilee, построенная в конце 1990-х и не имеющая заброшенных станций. В реальности же эта дверь служит входом в небольшой офис одной из охранных организаций и, конечно, не имеет никакой подземной лестницы. Можно предположить, что служащим, работающим в этой конторе, порядком поднадоела шумиха, раздутая вокруг этого места, где после выхода в свет фильма Die Another Day собираются толпы туристов лишь для того, чтобы сделать снимок на фоне легендарной двери. Уставшие от фотокамер работники уже даже вывесили табличку с надписью «Да. Агент 007 Джеймс Бонд был здесь! Не задавайте больше никаких вопросов!».

Известно также, что создатели фильма провели немало времени на Aldwych’е, однако станция, фигурирующая в фильме, сильно отличается от настоящей Aldwych.
Транспортный музей Лондона подтвердил то, что ни один кадр фильма не был отснят на станции Aldwych: все кадры были сфабрикованы на Pinewood Studios. Создатели картины даже попросили музей разработать специальный макет тоннеля, как на станции Vauxhall Cross. Плюс ко всему Vauxhall Cross является официальным названием нового здания MI6 (огромная современная постройка яйцеобразной формы – прим. моё), расположенного на южном побережье Темзы и встречающегося в одном из первых кадров фильма с участием Джеймса Бонда The World is Not Enough.

Заброшенные станции метро: миф или реальность

 




 

назад версия для печати вверх
     
     
Информационный сайт для профессиональных участников туристического рынка. Информация о ценах, размещенная на сайте, не является ни рекламой, ни офертой.

"Fly Express Services"
© 2003-2011 Все услуги сертифицированы. Номер в реестре туроператоров - МТ3 006310.
Адрес офиса:
Россия, Москва, 119049
Ленинский проспект, д.4, корп. 1-А
м.Октябрьская (кольцевая)
Телефон: (495) 775-87-87
E-mail: info@flyex.ru

Fly Express Travel - выбор туров и отелей.
Начало Карта сайта Написать письмо Начало