Туры в Грецию:
КРУИЗ+ОТДЫХ  
ЛОНДОН-2012!

Туры на Олимпиаду
от 787 Euro  
Туры во Францию!
ЛЕТО В ПАРИЖЕ
от 684 Euro  
Туры в Аргентину
+Бразилия
от 1565 USD+а/б  
Система бронирования отелей GTA!
БЕЗ ДЕПОЗИТА!
Цена нетто + 5%!  


ФАКС (495) 258-44-02
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00
сб: 11.00-17.00, вс: выходной

Выбор онлайн Empty Legs flights

Город отправления:

Страна:

Дата начала тура:

с по


   

Европа

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ГРЕЦИЯ
ИТАЛИЯ
ФРАНЦИЯ
Туры во Францию
Отели Франции
Визы во Францию
Достопримечательности
Информация о стране
Дополнительные услуги
Групповые экскурсии
Индивидуальные экскурсии
Рестораны и бары
Горнолыжные курорты
Резиденции
ИРЛАНДИЯ
АВСТРИЯ
НИДЕРЛАНДЫ
БЕЛЬГИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
ВЕНГРИЯ

Африка

КЕНИЯ
ТАНЗАНИЯ
ЮАР
НАМИБИЯ
БОТСВАНА
УГАНДА
ЗАМБИЯ
ЗИМБАБВЕ
ЭФИОПИЯ
МОЗАМБИК
СЕЙШЕЛЫ
МАВРИКИЙ
МАДАГАСКАР

Азия

ВЬЕТНАМ
КАМБОДЖА
МАЛАЙЗИЯ
КИТАЙ
ИНДОНЕЗИЯ
СИНГАПУР
МЬЯНМА
ФИЛИППИНЫ
ЯПОНИЯ

Северная Америка

США

Австралия и Океания

АВСТРАЛИЯ

Южная Америка

АРГЕНТИНА
БРАЗИЛИЯ
ПЕРУ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (Бизнес авиация)

Facebook Twitter ВКонтакте


Каталог бизнес джетов

1 GBP 53.3664
1 USD 34.1895
1 EUR 42.8873
EUR/USD 1.2795
GPB/EUR 1.2692
GPB/USD 1.5921
 

Дополнительная информация

 

Отзывы об отеле JEFF 2*+ город ПАРИЖ ФРАНЦИЯ

отель JEFF 2*+ город ПАРИЖ ФРАНЦИЯ

Татьяна:
Была в этом отеле 3 раза в разные времена года: отель совсем рядом с центром и магазинами, что искупает маленькие недостатки: не очень любезный портье, не очень хорошо организованный завтрак, но белье хорошее и свежее. Рекомендую.

Андрей:
Был в отеле в конце мая. Вполне достойно, особых нареканий нет. Но хотел бы отметить отсутствие электро розетки в ванной и плохо работающий пульт TV, да и завтрак не особо. Все остальное вполне достойно: чистый номер, большая кровать хорошое белье. Так, что если ВЫ без особых претензий, то рекомендую.

Сергей:
Жили с 3 по 10 сентября 2006 года. Лифт очень маленький, два человека влазят с трудом. Сантехника далеко не новая. Шумная улица Richer - ночью спать с открытым окном невозможно - гудят проезжающие машины. Утром гудят мусоровозы. Белье нормальное, полотенца меняли каждый день, мыло и туалетную бумагу добавляли. Завтрак сьедобный, хотя и однообразный - круассан, булочка, сладкая булочка, кусочек масла, сырок, сок, чай, кофе, молоко, хлопья, колбаса. Булочки выложены у каждого свои, чай, кофе, колбасу - набираешь столько сколько совесть позволяет. Завтрак с 7 до 10 утра. Два дня из 7 барышня уборщица (femme de menage) забывала закрывать на ключ наш номер - по этому поводу два дня сильно ругался с портье, портье отмороженно бубнил, что ничего страшного - мне это категорически не понравилось. Портье никак не ассоциирует себя с уборщицей, не отвечает за нее и не извиняется, хотя это отельная прислуга и для меня портье олицетворяет собой весь отель со всеми его служащими. Вода горячая есть. Стул в комнате на двух - один, второй человек есть стоя за столом. Рядом (100м) метро Cadet на 7 линии - это большой плюс и линия сама по себе удобная. В целом удовлетворительно (мы не притязательные), но по сервису отель не дотягивает и на две звезды. По удобству расположения - неплох.

Юля:
Жила в этом отеле в августе этого года. Отель очень понравился: хорошие уютные комнатки, вкусный сытный завтрак (кроме стандартных очень свежих и вкусных круасана и булочки давали еще и мягкий хлеб, масло, треугольничек сыра, джем, колбасу и даже хлопья), приветливый и внимательный персонал (к примеру в день отъезда нам подали завтрак на час раньше, хотя в других отелях раньше времени завтрак не выдавали), каждый день меняли белье, полотенце, давали кусочки мыла. В 15 минутах от Гранд Опера. Кстати рядом, в 2-3 минутах, еще и метро Grands Boulevards, с которого без пересадки за 10 мин можно доехать до Эйфелевой башни. Один минус - утром слышно мусорные машины, которые проезжают под окном. Короче всем рекомендую этот отель.

Алина:
Жила в отеле с 24.05.07 по 31.05.07. Занимала SGL номер. Номер не большой, наличествует кровать, шкаф, тумбочка, столик и на стене висит телевизор. В номере убирали ежедневно, но, на мой взгляд, не особенно тщательно. Однажды горничная забыла закрыть на ключ дверь моего номера, о чем я тут же поведала портье и попросила в дальнейшем не допускать подобной оплошности. Больше "не забывали". Да, по поводу портье. Всего насчитала их трое. Один из них не плохо говорит по-английски, второй - знает пару английских слов, а третий - смый суровый - говорит исключительно по-французски. Завтрак предлагают однообразный, как и в остальных отелях, где есть континентальный завтрак, но вкусный: круассан, булочка с шоколадом, булка обычная, кусочек масла President, кусочек плавленного сыра, конфитюр, хлопья, колбаса, кофе, чай, молоко, сок. На мой взгляд, отель соответствует уровню 2+. Оптимальное сочетание качества и цены. Рекомендую.

Светлана:

Если помните, мы группкой в 7 человек ездили в Париж с 13 по 18 марта. Вот вернулись, и я хочу Вас поблагодарить за хорошую организацию для нас экскурсий, размещения! Все было классно: и отель понравился (мы ожидали худшего, но персонал очень доброжелательный, в комнатах чисто и уютно, что касается лифта - то я никогда в шкафу не ездила, но было прикольно!). Экскурсовод Алла - это просто чудо! Давненько таких не встречала, при случае передавайте ей еще раз наши благодарности. Так что мы остались довольны. 

 



Валентина:
жили в отели с подругой в апреле этого года, толи город просто чудо толи правда отель не плох, наверное в Росии он нам показался бы не очень но хотя для двух звезд вполне прилично, кофе отличный в номере убираются но все такое маленькое, впрочем в Париже все миниатюрное без привычного русского размаха. Спасибо за ранее написанные отзывы, действительно в ресторане на против меню на русском языке готовят очень вкусно. Отель расположен очень удобно, центр все близко пользовались метро когда уставали брали такси, не так уж и дорого, кто собирается ехать Парижу привет из Мордовии.

Наталья:
Описание отеля дано абсолютно точно. Были там с мужем в июле 2008г. Персонал действительно искренне доброжелателен и пытается помочь разобраться со всеми вашими вопросами, что очнь важно, когда не знаешь языка. Комнаты чистые - это главное, потому что на все остальное не обращаешь внимания после шквала впечатлений за день.

Nina:
Была в отеле март -апрель 2009 года. Да лифт маленький, шкаф тоже в номере не большой хотя номер был трехместный розетка одна на весь номер. Что касается служащих- очень милые люди мне понравились. Завтраки более чем достойные. В каком 2** отеле скажите мне вам будут подавать на завтрак помимо круассана и конфитюра колбасу, сыр, кукурузные хлопья и апельсиновый сок? Все чистенько и очень мило. До Опера пешком 15 минут. Очень рекомендую. Отбросьте негатив и наслаждайтесь Парижем. Это праздник, который всегда с тобой!!!!!!

Владислав:
В отеле мы жили с 6 по 13 августа 2009 года. Нас было трое: мы с женой и наша подруга. Нам попался самый отличный номер - 104 (всем рекомендуем!!!) Отличный вид с балкона, можно выходить - красота!!! Норме чистый, все просто, без наворотов. Для двух звезд даже очень!!! Минус нет утюга и одна резетка... Завтраки замечательные: круасаны, джем, сырок, молоко, кофе, колбаса - до обеда наедаешься. Персонал хороший, приветливый и отзывчивый! От гостиницы мы ходили пешком - все близко. Рядом есть магазинчик, где мы покупали фрукты, вино и перекусить - работает до позднего вечера. Много кофешек, лавок. Приходили поздно - без проблем попадали в номер. Ездили нв Нормандию на три дня - вещи оставляли в номере, все в целости. Замечательный отель!!! Но главное - это Париж! Удивительный город, очень красивый и добрый. Уже хотим обратно!!!

Tamara:
Обожаю этот отель! Находится в самом центре, очень уютный. Видимо, отель построили давно, что отражается в планиовке комнат, мебель старинная - оч. интересная. Особое внимание хочу уделить гостеприимству портье - Jeff - это семейный отель, поэтому на месте портье может сидеть сам хозяин. Все работники очень дружелюбные, к ним можно обратиться с любым вопросом. А еще у них есть в шкафу книжечка со скидками в Диснейленд на 15 евро, так что попросите, или, если стесняетесь, просто расскажите им вечером о том, что вы едете в Диснейленд, они сами дадут Вам скидку. Когда еще поеду в Париж - то только в Jeff))))))))))))

Елизавета:
Проживали в этом отеле с 7.10.2010 по 14.10.2010 Небольшой, но вполне уютный, уборка каждый день, очень отзывчивый персонал. Почти все проживающие в отеле - русские.

 


 

назад версия для печати вверх
     
     
Твитнуть
Информационный сайт для профессиональных участников туристического рынка. Информация о ценах, размещенная на сайте, не является ни рекламой, ни офертой.

"Fly Express Services"
© 2003-2011 Все услуги сертифицированы. Номер в реестре туроператоров - МТ3 006310.
Адрес офиса:
Россия, Москва, 119049
Ленинский проспект, д.4, корп. 1-А
м.Октябрьская (кольцевая)
Телефон: (495) 775-87-87
E-mail: info@flyex.ru

Fly Express Travel - выбор туров и отелей.
пн-пт: 10.00-19.00, сб: 11.00-17.00, вс: выходной
Начало Карта сайта Написать письмо Начало